Правила оказания Услуг
Настоящие Правила определяют условия оказания Услуг и составляют часть заключенного между Центром и Клиентом соответствующего Договора оказания Услуг.
1. Права и обязанности Клиента
Клиент обязан:
1.1. Клиент обязан выполнять все рекомендации Консультанта, в противном случае Центр не может нести ответственность за прогресс Клиента.
1.2. Принимать участие в Тренингах в соответствии с установленным Расписанием.
1.3. Клиент обязан вносить предоплату не позднее, чем за 12 часов до согласованного времени.
1.4. Соблюдать сроки начала Тренингов. В случае нарушения сроков начала Тренинга Клиентом, неиспользованное время Тренинга не компенсируется.
1.5. Поставить в известность Центр в случае, если Консультант не вышел на связь в установленное время. Занятия, которые не состоялись по вине консультанта, переносятся в полном объеме на следующее занятие по расписанию Клиента, установленному в личном кабинете Клиента.
1.6. Если Клиенту необходимо приостановить Тренинги по уважительной причине, он обязан сообщить об этом Центру заранее согласно правилам действующего договора.
Клиент имеет право:
1.7. Отменить Тренинг не позднее, чем за 8 часов до согласованного времени его начала, используя Skype или телефон. Если Клиент отменил Тренинг ранее, чем за 8 часа до его начала и не более 1 занятия в месяц, оплата сохраняется за ним. Если информация об отмене Тренинга в установленное время не поступает, или в текущем месяце уже был отменён Тренинг, он считается проведенным и оплачивается Клиентом.Тренинг будет считаться отмененным только в том случае, если от Консультанта или Центра поступил положительный ответ на запрос Клиента о его отмене.
1.8. Внести изменения в установленное Расписание Тренингов по согласованию с Центром или потребовать заменить Консультанта также по согласованию с Центром.
2. Права и обязанности Центра
Центр обязан:
2.1. Предоставить Клиенту полную информацию об Услугах и бесплатный вводный Тренинг для знакомства с Консультантом и процессом проведения Тренингов.
2.2. Обеспечить проведение Тренингов квалифицированными Консультантами.
2.3. В любой момент предоставлять Клиенту достоверную информацию о количестве оплаченных Тренингов.
2.4. Обеспечить Клиента материалами, необходимыми для успешного прохождения Курса.
2.5. Установить Расписание проведения Тренингов по согласованию с Клиентом.
2.6. Компенсировать стоимость Тренингов, не состоявшихся по вине Центра, путем зачета в счет оплаты стоимости следующего Тренинга.
2.7. По требованию Клиента, осуществить возврат средств за не предоставленные по вине Центра Услуги в течение 30 календарных дней после поступления такого требования.
2.8. Предоставить Клиенту другого Консультанта, в случае:
2.8.1. необходимости изменить Расписание по согласию сторон.
2.8.2. если Клиентаргументировано недоволен работой Консультанта или самим Консультантом.
2.9. Информировать Клиента о любых изменениях в процессе оказания Услуг не позднее, чем за две недели до вступления изменений в силу.
Центр имеет право:
2.10. Привлекать третьих лиц (любых физических и юридических лиц) в целях своевременного и качественного исполнения обязательств по Договору.
2.11. Не приступать к оказанию Услуг до их полной оплаты.
2.12. Центр имеет право изменить Расписание Клиента или отказать ему в предоставлении Услуг, если Клиент принимает участие в менее чем 70% заказанных Тренингов в месяц по причинам, не зависящим от Центра.
2.13. Центр имеет право использовать контактную информацию Клиента (телефон, адрес электронной почты, логин в Skype) для связи с Клиентом в рамках оказания Услуг и в информационных целях. Клиент, заключая Договор, дает свое согласие на использование своей контактной информации для целей, предусмотренных данным пунктом.
2.14. При необходимости производить замену Консультанта.
3. Права и обязанности Консультанта
Консультант обязан:
3.1. Выйти на связь в установленное время и провести Тренинг согласно Расписанию.
3.2. Поставить в известность Центр в случае, если Клиент не вышел на связь в установленное время.
3.3. Возместить Клиенту время, упущенное из-за непредвиденных технических проблем, возникших во время Тренинга (отсутствие Интернета со стороны Консультанта, плохое качество связи).
3.4. Ожидать Клиента в течение 15 минутот начала Тренинга по установленному расписанию, если Клиент не предупредил об отмене Тренинга за 8 часов до начала.Если в установленное для занятия время Клиент не доступен для звонка консультанта, консультант повторяет попытки связаться с Клиентом (не менее трех раз). При этом временем начала занятия считается установленное в личном кабинете время начала занятия. Если связаться с Клиентом не удается, занятие считается проведенным и оплачивается в размере 100%.Если всех Клиентов из мини-группы нет в течение 15 минутот начала Тренинга по установленному расписанию, занятие отменяется
Консультант вправе:
3.5. Не возмещать Клиенту время Тренинга, потерянное по вине Клиента (опоздание и т. д.).
3.6. Не проводить Тренинг, который не был оплачен в соответствии с данными Правилами (за 8 часов до предстоящего Тренинга).
3.7. Перенести Тренинг по уважительной причине, предупредив об этом Центр и Клиента.